Бренд не равен публичности

Многие публичные люди имеют негативный имидж, то есть, испорченный бренд. Многие люди, которые не являются публичными, имеют замечательный персональный бренд. Это важная современная тенденция: эффективный бренд строит не тот, кто просто громко о нем кричит, а тот, кто продумывает все шаги, анализирует риски, предусматривает результат и стратегически планирует. Это простая истина, но ее забывают или не знают даже в PR-среде. Я встречал специалистов, слепо делают своих клиентов публичными, иногда даже большими жертвами, например, выставляя последних на посмешище и утверждая, что это PR, а следовательно, очень нужно …

Есть множество инструментов построения бренда. И среди них, конечно, публичные каналы — в частности: медиа, соцсети, блоги. Но использовать их нужно взвешенно.

Уже более 10 лет агентство «Хорошие новости» справедливо признано деловой общественностью в качестве лидера построения персонального бренда в Украине.



Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *