Mazda представила большой кроссовер CX-9

Компания Mazda Motor Corporation представила в ходе автосалона в Лос-Анджелесе абсолютно новый Mazda CX-9. Среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, новый флагман модельного ряда нового поколения японской компании, воплощает в себе самые передовые технологии SKYACTIV и свежее прочтение фирменного дизайна Mazda «KODO – дух движения». Автомобиль создавался с учетом потребностей клиентов на североамериканском рынке, на который, как ожидается, будет приходиться до 80% общих продаж, прогнозируемых на уровне 50 000 машин ежегодно. Продажи нового Mazda CX-9 стартуют в Северной Америке весной 2016 года.

Mazda представила большой кроссовер CX-9

С выходом нового Mazda CX-9 японская компания предлагает своим клиентам новый тип кроссовера, ориентированный на более взрослую аудиторию. Отличающийся высочайшим уровнем качества сборки и непревзойденным комфортом, этот автомобиль способен поддерживать и улучшать каждый аспект насыщенной и разносторонней жизни своего владельца. Последняя интерпретация дизайна «KODO – дух движения» наделяет новый Mazda CX-9 премиальным обликом, а утонченная концепция вождения Jinda-ittai (единение всадника и скакуна) обеспечивает великолепную управляемость, сочетающуюся с выдающейся топливной экономичностью. Созданный с учетом потребностей современных семей, этот автомобиль обладает продуманным и эргономически выверенным интерьером, продвинутыми технологиями безопасности i-ACTIVSENSE и системой полного привода i-ACTIV AWD. Новый Mazda CX-9 – первая модель японской компании, оснащающаяся новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T.

«Премьера нового Mazda CX-9 в сегменте среднеразмерных кроссоверов укрепит позиции всей нашей модельной линейки, мы ожидаем серьезный рост на рынке Северной Америки, – заявил Масамичи Когаи, уполномоченный директор, президент и генеральный директор Mazda. – В будущем Mazda продолжит развивать всю существующую продуктовую линейку, повышать привлекательность бренда Mazda и укреплять сильную эмоциональную связь со своими клиентами».

Истчоник: news.infocar.ua



Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *