Почему не стоит ремонтировать двигатель в кустарных условиях на примере автомобиля ВАЗ 2109

Блок цилиндров — одна из самых важных частей двигателей автомобилей. Он является основоположной частью всего мотора. Выведение из строя блока цилиндров сулит владельцу автомобиля серьезные проблемы и последствия — не так технические, скак юридическо-бюрократические, так как блок цилиндров — номерная деталь, и этот номер указан в регистрационных документах на автомобиль. Правильно сделаная дефектовка блока цилиндров даст возможность определить не только причины поломки мотора, но и его пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Ремонт двигателя на автомобиль ваз 2109 чаще всего включает дефектовку блока цилиндров.

Для такого ремонта основными признаками по двигателю ваз 2109 остаются увеличенный расход жидкости охлаждения, кроме этого присутствие дыма светло белого цвета из глушителя.
Изначально перед проведением дефектовки блока цилиндров необходимо тщательным образом вымыть, после чего продуть и просушить блок при помощи воздуха.
Вся эта процедура происходит под давлением, при этом особенное внимание уделяется масляным каналам.Безусловно, двигатель 2109 нуждается в периодическом профилактическом ремонте. И от качества его проведения зависит в первую очередь ваша безопасность.
Если вы обнаружили трещины в опорах или же в любом другом месте блока, их следует заменить. Привалочная плоскость некоторых цилиндров и всего блока может получить деформацию, в связи с этим необходимо провести ее проверку, используя линейку и набор щупов.
Линейка, устанавливается по осям и диагонали плоскости. В том случае если плоскость получила искривление больше чем на 0,1 мм, в таком случае блок цилиндров требует замены.
Если же не обошлось без попадания в картер охлаждающей жидкости, требуется проверка герметичности блока цилиндров. Нужно закрыть отверстие охлаждающей рубашки, и заполняем ее 20-30 градусной водой, имеющей давление 0,3 МПа. Ждем несколько минут, если нет утечка воды из цилиндров, то можно сказать что ваша произведенная работа произошла успешно.
В случае, если масло попадает в жидкость охлаждения, необходимо произвести проверку соседнего блока на наличие трещин, расположенных в зонах масляных каналов. Выполнить это можно на автомобиле, предварительно слив охлаждающую жидкость, находящуюся в системе охлаждения.
Из всего выше изложеного можно сделать вывод, что нив коем случае не стоит ремонтировать двигатель в кустарных условиях без надлежащего оборудования и инструментов.
Важно! При проблемах с двигателем обязательно обращайтесь в специализированный автосервис по ремонту двигателей.



Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *