Продажи авто Datsun в Российской Федерации уменьшились практически вдвое

Об этом говорится в отчете статистического агентства «Автостат».

Февральские продажи японского машиностроительного предприятия «Datsun» на русском авторынке были сокращены практически вдвое.

Более востребованной моделью марки как и раньше остается седан on-DO, которого зимой было реализовано 1 212 единиц, что оказалось менее на 53,7 процента. В количественном эквиваленте этот показатель составляет 1 655 автомашин.

Напомним, всего в конце зимы текущего года в РФ было реализовано 111 тыс. 145 легковых авто, что на 13,4% менее, чем годом ранее. По результатам первых 2-х месяцев следующего года продажи марки составили 2656 машин (-54%), информирует Автостат.

В данный момент седан Datsun on-DO, созданный на базе Лада Granta, предлагается с 1,6-литровым мотором мощностью 82 либо 87 «лошадок» и 5-ступенчатой МКПП. Кроме того, на русском рынке можно купить автомобиль Datsun mi-DO особой серии International.

За год российские продажи Datsun сократились почти вдвое

Узнайте также с чего начинается разработка сайта.


Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *